Работает Анимационная лампочка шестого чувства Смерть 1.4.0.1

KasykC

Команда форума
Модератор
Регистрация
12.12.15
Сообщения
220
Симпатии
420
#1
Альтернативный мод отображения лампочки перка 6-го чувства Анимационная Смерть без XVM и с XVM. Данный мод делает перк шестого чувства анимированным. Большое преимущество данного мода в том, что виден визуальный эффект работы лампочки засвета да и это просто красиво. Автор скрипта GPCracker. Создатель текстурки KasykC.
Для просмотра ссылок Войдите или зарегистрируйтесь.

Запустить инсталлятор. Указать путь с игрой. Инсталлятор автоматически установит мод.
Для просмотра ссылок Войдите или зарегистрируйтесь.

Подписывайтесь на мои каналы GrebTV
Для просмотра ссылок Войдите или зарегистрируйтесь.
и GrebTV WOT
Для просмотра ссылок Войдите или зарегистрируйтесь.
поддержите мои проекты. Чтоб и в будущем получать новые ангары, моды, интерфейсы, сборки сделанные мной с уважением к Вам KasykC.
Для просмотра ссылок Войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование:

SEREGA_SF

Эксперт
Регистрация
16.12.15
Сообщения
491
Симпатии
368
#5
серёг там ддс прописано в конфиге а если пнг прописать,примет?
Пробовали помню пнг-шку - не принимало.
Так GP вроде ж некогда делать, Сергей ты сам адаптировал лампу?
 

SEREGA_SF

Эксперт
Регистрация
16.12.15
Сообщения
491
Симпатии
368
#6
Упс...а это не тот мод))))
Дим, попробуй ради интереса .png, в конфиге же есть настройка
Код:
<fileFormat>.dds</fileFormat>
может и прокатит
Код:
<fileFormat>.png</fileFormat>
 

BadBoy78

Профессионал
Регистрация
08.12.15
Сообщения
129
Симпатии
330
#7
Упс...а это не тот мод))))
Дим, попробуй ради интереса .png, в конфиге же есть настройка
Код:
<fileFormat>.dds</fileFormat>
может и прокатит
Код:
<fileFormat>.png</fileFormat>
я УЖЕ ВИДЕЛ КОНФИГ,малого уложу спать и попробую
 

W U L F

Команда форума
Модератор
Регистрация
16.12.15
Сообщения
224
Симпатии
177
#8

KasykC

Команда форума
Модератор
Регистрация
12.12.15
Сообщения
220
Симпатии
420
#9
Пробовали помню пнг-шку - не принимало.
Так GP вроде ж некогда делать, Сергей ты сам адаптировал лампу?
Я отредактировал его старый скрипт чтоб работал в 0.9.14 так как он сильно занят и вставил свою анимешку, так как новый вскрыть не получается. png файлы не проверял, но должен по крайней мере. Только разрешение высокое должно быть.

# Embedded file name: mod_sixthSense.py
import BigWorld
import cPickle
import GUI
import SoundGroups
from Avatar import PlayerAvatar
from gui.Scaleform.Battle import Battle
import xml.dom.minidom
import ResMgr
from debug_utils import *
soundPath = None
playSound = True
showIcon = True
fileName = None
fileFormat = None
animLength = None
speed = None
isSingleFrame = False
stayTime = 5.0
sizeX = 170
sizeY = 170
fadeout = False
fadetime = 1.0
pauseAnimation = False
pauseFrame = None
pauseTimeModeTotal = True
sixthMarker = None
counter = 0
show = True
isWaiting = False

def createSixth():
global sixthMarker
global sizeX
global sizeY
sixthMarker = GUI.Simple('somedummytex.dds')
GUI.addRoot(sixthMarker)
sr = GUI.screenResolution()
sixthMarker.materialFX = 'BLEND'
sixthMarker.widthMode = sixthMarker.heightMode = sixthMarker.verticalPositionMode = sixthMarker.horizontalPositionMode = 'PIXEL'
sixthMarker.colour = (255, 255, 255, 255)
sixthMarker.width = sizeX
sixthMarker.height = sizeY
sixthMarker.position = (sr[0] / 2, sr[1] / 5, 1)
sixthMarker.visible = False
sixthMarker.verticalAnchor = 'CENTER'
sixthMarker.horizontalAnchor = 'CENTER'


def showSixth():
global stayTime
global animLength
global pauseFrame
global isSingleFrame
global pauseTimeModeTotal
global counter
global pauseAnimation
global fileName
global isWaiting
global speed
global fileFormat
if sixthMarker is None:
createSixth()
if not isSingleFrame:
if counter <= animLength:
sixthMarker.texture = BigWorld.PyTextureProvider('scripts\\client\\gui\\mods\\sixthSense\\' + fileName + str(counter) + fileFormat)
callbackSpeed = 1.0 / (speed * 2)
counter += 1
if pauseAnimation and pauseFrame == counter - 1:
callbacktime = stayTime
if pauseTimeModeTotal:
callbacktime = stayTime - callbackSpeed * animLength
BigWorld.callback(callbacktime, showSixth)
else:
BigWorld.callback(callbackSpeed, showSixth)
else:
hideSixth()
else:
sixthMarker.texture = BigWorld.PyTextureProvider('scripts\\client\\gui\\mods\\sixthSense\\' + fileName + fileFormat)
BigWorld.callback(stayTime, hideSixth)
isWaiting = True
return


def hideSixth():
global fadeout
global counter
global isWaiting
global fadetime
fadecallbackdelay = 0.01
deltaalpha = 255 * fadecallbackdelay / fadetime
if fadeout and sixthMarker.colour[3] >= deltaalpha:
sixthMarker.colour[3] -= deltaalpha
BigWorld.callback(fadecallbackdelay, hideSixth)
else:
sixthMarker.visible = False
sixthMarker.colour[3] = 0
isWaiting = False
counter = 0


def new_showSixthSenseIndicator(self, isShow):
global soundPath
global playSound
global showIcon
global show
if playSound:
SoundGroups.g_instance.playSound2D(soundPath)
if sixthMarker is None:
createSixth()
if isShow:
if show and showIcon:
sixthMarker.visible = True
sixthMarker.colour[3] = 255
else:
sixthMarker.visible = False
showSixth()
return


Battle._showSixthSenseIndicator = new_showSixthSenseIndicator

def Setup():
global stayTime
global soundPath
global isSingleFrame
global pauseTimeModeTotal
global sizeX
global sizeY
global fileName
global playSound
global speed
global animLength
global fadeout
global pauseFrame
global fadetime
global pauseAnimation
global fileFormat
global showIcon
try:
xmlfile = ResMgr.openSection('../res_mods/sixthSense.xml')
isSingleFrame = xmlfile.readBool('oneFrame')
stayTime = xmlfile.readFloat('stayTime')
playSound = xmlfile.readBool('playSound')
soundPath = xmlfile.readString('soundPath')
if soundPath == 'None' or soundPath == '':
playSound = False
fileName = xmlfile.readString('fileName')
fileFormat = xmlfile.readString('fileFormat')
speed = xmlfile.readFloat('speed')
animLength = xmlfile.readInt('animLength')
sizeX = xmlfile.readInt('sizeX')
sizeY = xmlfile.readInt('sizeY')
fadeout = xmlfile.readBool('fadeOut')
fadetime = xmlfile.readInt('fadeTime')
showIcon = xmlfile.readBool('showIcon')
pauseAnimation = xmlfile.readBool('pauseAnimation')
pauseFrame = xmlfile.readFloat('pauseFrame')
pauseTimeModeTotal = xmlfile.readBool('pauseTimeModeTotal')
print '[LOAD] [6TH SENSE] MLG 6TH SENSE mod loaded'
except:
LOG_ERROR('[MLG 6th sense] Could not load config file, mod stopped working.')


old_PlayerAvatar_setVisibleGUI = PlayerAvatar._PlayerAvatar__setVisibleGUI

def new_PlayerAvatar_setVisibleGUI(self, bool):
global show
show = bool
if bool and counter != 0 or bool and isWaiting:
sixthMarker.visible = True
else:
sixthMarker.visible = False
old_PlayerAvatar_setVisibleGUI(self, bool)


PlayerAvatar._PlayerAvatar__setVisibleGUI = new_PlayerAvatar_setVisibleGUI
Setup()

Вот анимешка смерть со звуком танк обнаружен
Для просмотра ссылок Войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование модератором:

SEREGA_SF

Эксперт
Регистрация
16.12.15
Сообщения
491
Симпатии
368
#10
По старому с текстурами (если свою захочешь) много волокиты(( дофига файлов править и по времени подгонять задолбаешься тоже, свою помню тоже на 100 с лишним dds-ок растягивал, чтоб на 10 сек. лампа получалась((
По новому намного все проще , один файл только
моя лампа к примеру

GP же сказал, щас освободится и подправит свой скрипт, так что я подожду, неохота снова мудохаться с пайнтом)))
Хотя анимированную лампу хочу обратно до усеру)) на простую просто тупо не обращаю внимания порой))
 

BadBoy78

Профессионал
Регистрация
08.12.15
Сообщения
129
Симпатии
330
#11
По старому с текстурами (если свою захочешь) много волокиты(( дофига файлов править и по времени подгонять задолбаешься тоже, свою помню тоже на 100 с лишним dds-ок растягивал, чтоб на 10 сек. лампа получалась((
По новому намного все проще , один файл только
моя лампа к примеру

GP же сказал, щас освободится и подправит свой скрипт, так что я подожду, неохота снова мудохаться с пайнтом)))
Хотя анимированную лампу хочу обратно до усеру)) на простую просто тупо не обращаю внимания порой))
Что мне тебе ту зделать как раньше только под твой моник подогнать координаты?
 

KasykC

Команда форума
Модератор
Регистрация
12.12.15
Сообщения
220
Симпатии
420
#12
По старому с текстурами (если свою захочешь) много волокиты(( дофига файлов править и по времени подгонять задолбаешься тоже, свою помню тоже на 100 с лишним dds-ок растягивал, чтоб на 10 сек. лампа получалась((
По новому намного все проще , один файл только
моя лампа к примеру

GP же сказал, щас освободится и подправит свой скрипт, так что я подожду, неохота снова мудохаться с пайнтом)))
Хотя анимированную лампу хочу обратно до усеру)) на простую просто тупо не обращаю внимания порой))
Я вкурсе меня просто попросили восстановить лампу смерть чтоб работала. Я восстановил. Конечно когда GP восстановит свой новый скрипт тогда я конечно воспользуюсь новым. А пока так в принципе работает идеально и секунда в секунду. Неделю тестил работу, пока выложил. Можно пользоваться.
 

SEREGA_SF

Эксперт
Регистрация
16.12.15
Сообщения
491
Симпатии
368
#13
Что мне тебе ту зделать как раньше только под твой моник подогнать координаты?
А не проще в конфиг настройку координат вытащить? Или на худой конец во флешке чтоб самому можно было подправить, ось "х" то не надо настраивать, она ж по центру итак, а вот ось "у" чтоб можно было вверх-вниз координаты править
 

SEREGA_SF

Эксперт
Регистрация
16.12.15
Сообщения
491
Симпатии
368
#14
Я вкурсе меня просто попросили восстановить лампу смерть чтоб работала. Я восстановил. Конечно когда GP восстановит свой новый скрипт тогда я конечно воспользуюсь новым. А пока так в принципе работает идеально и секунда в секунду. Можно пользоваться.
Да я против то вообще ничего не говорю Серег, наоборот - малорик...где тут блин смайл с большим пальцем??))
Димка вон на флешке тоже мутил анимашку, 2 файла .png-шных всего у него)) для простого мигания за глаза хватает, ток он под свой моник координаты подогнал, у меня на левые уши лампа почти наехала))))


Я помню Дим флешку твою открыл, но блин так и не нашел, где координаты зашиты были)))
 

BadBoy78

Профессионал
Регистрация
08.12.15
Сообщения
129
Симпатии
330
#15
Да я против то вообще ничего не говорю Серег, наоборот - малорик...где тут блин смайл с большим пальцем??))
Димка вон на флешке тоже мутил анимашку, 2 файла .png-шных всего у него)) для простого мигания за глаза хватает, ток он под свой моник координаты подогнал, у меня на левые уши лампа почти наехала))))


Я помню Дим флешку твою открыл, но блин так и не нашел, где координаты зашиты были)))
Скинь мне рабочую лампу со звуком андрюхину я тебе щас ещё полазию попробую что небудь придумать
 

SEREGA_SF

Эксперт
Регистрация
16.12.15
Сообщения
491
Симпатии
368
#16

Вложения